Мы на месте не стоим!

Много было разговоров, что сайт давно не обновлялся…

На самом деле, изучая сайт может сложиться мнение, что его давно забросили и скорее всего на сервисе дела тоже так себе. Но всё обстоит с точностью до наоборот. Дело в том, что в последние пару лет я настолько был занят работой/развитием базнеса, что на сайт уже просто не оставалось сил. Да и не только я. Все мы работали много и упорно, зачастую без выходных и даже оставались ночами. И такая работа принесла таки свои плоды. Мы смогли сделать очередной крупный шаг в развитии. Мы переехали в новое помещение по адресу Рябиновая 32 на территории завода «КампоМос». Теперь в нашем распоряжении более 400 кв метров внутри и очень большое пространство снаружи. У нас свой туалет, вода, канализация. На территории 2 кафе и столовая, где можно очень вкусно и главное недорого поесть. Территория охраняемая. Всё тихо и спокойно. + есть куда еще расширяться, а планы есть :)

Немного о планах. Не буду раскрывать все, только о ближайших. 1м делом конечно же ремонт помещения. Мы планируем разместить внутри 5 подъемников, комнату для клиентов, склад, будет отдельная «чистая» комната для сборки двигателей, мойка + она же покрасочная камера, шиномонтажная мастерская.

Далее продолжим с нашими проектами. Уже сделаны 2 интересных проекта. это фотушка 700 и родстер с 800 кубовым мотором. Но инфу по ним не выкладывали нигде так как они еще не были на стенде, всё по той же причине нехватки времени. Но скоро, надеюсь, всё изменится. Еще 1 причина, по которой на стенде мы еще не были, это почти готовый проект с автомобилем шевроле ланос. Ключевое слово «почти». Как бы это объяснить.. Дело в том, что знания в области тюнинга и доводки моторов стали настолько глубоки, что мы можем создавать моторы с литровой мощностью и 300 и 400 лс и больше. Всё ограниченно только прочностью делаей ЦПГ, самого блока, ГБЦ. Но этого уже невозможно достичь на стандартной системе управления. Я имею ввиду блоки управления, систему впрыска вцелом и особенно систему зажигания. Так вот ланосу нужна «трепанация черепа» — доработка мозга. И в данный момент, в те немногие свободные минутки, что появляются, я изучаю кое что для себя новое. Ко мне в руки попал древний секретный трактакт тибетских монахов из храма шаолинь о настройке мозгов. Данный манускрипт состоит из около тысячи листов английского текста. Слава богу  с инглишом полный порядок, но всеравно прочитать это одно, а все переварить это другое. И это только начало. На следующем этапе мы уже будем делать такие моторы, которые потребуют полной замены штатного мозга на программируемый.

Как только закончим с ремонтом возьмусь за осуществление новых проектов. Это:

1. 800кубовый мотор на полном фарше. Проточенная по полной голова(удалось увеличить каналы впуск на 100%, выпуск на 80%), тюнинговый распредвал, кованые поршни, титановые шатуны и ооочень большие турбина и интеркулер.

2. рабочий вариант тюнинга литрового двигателя. ожидаем ок 180 лс при огромном ресурсе мотора(более 100к пробега)

3. нами был куплен порше каен турбо с 2я моторами для экспериментов. 1й мотор соберем в стоке и посмотрим, что из него можно выжать. А 2й мотор уже на полном фарше. там будет точно больше 1000лс.

4. Есть еще тоёта, редкая раллийная модель из 80х. Идеи сделать из нее внедорожного монстра по типу автомобилей BAJA

5. Ну и обычная.. ГАЗЕЛЬ. Да, именно газель.

Ждите новостей!

Поделиться!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Комментарии запрещены.