Сервисное обслуживание Smart


Сервисное обслуживание Smart

Плановое ТО

Регламентное обслуживание SmartПлановое ТО автомобиля – постоянный, обязательный комплекс работ по техническому обслуживанию автомобиля. Регулярное техническое обслуживание необходимо любому автомобилю для сохранения его работоспособности на долгие годы.

 

Плановое ТО включает в себя:

  • проверка / замена масла в двигателе;
  • проверка / замена масла в КПП;
  • проверка / замена охлаждающей жидкости;
  • проверка / замена жидкости тормозной системы;
  • проверка / тормозных дисков, колодок и шлангов;
  • прокачка тормозной системы;
  • замена фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • проверка / замена приводных ремней;
  • адаптация КП и сцепления;
  • проверка / подкачка давления в шинах;
  • проверка / замена эл. лампочек;

 

Наш автосервис обладает всем необходимым оборудованием, а также исключительно квалифицированным персоналом для проведения ремонтных работ на высочайшем уровне.

Всегда имеются в наличии все расходники для смарт фоту и родстер.

 

Диагностика двигателя

SmartForTwo диагностика двигателяОбычному автомобилисту диагностика мотора нужна в двух случаях. Первый - при покупке подержанного автомобиля возникает естественный вопрос, в каком состоянии его «сердце» — двигатель и надолго ли его хватит ?  Второй - в случае возникновения каких-то проблем с двигателем, появление непонятных шумов или стуков, увеличение расхода масла, снижение мощности, «двоение» и т. д. Другими словами — для определения необходимости ремонта двигателя.

Диагностика двигателя состоит из следующих этапов:

- визуальный осмотр и прослушка двигателя

- компьютерная диагностика с помощью сканера StarDiagnosis

- инструментальная диагностика

 

 

Диагностика подвески

Диагностика подвески SmartХодовая часть автомобиля является конструктивной частью автомобиля наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть должна находиться в исправном состоянии.

В этой связи требуется постоянный контроль за ходовой частью автомобиля при соблюдении условий профессионального подхода. Рекомендуется проводить регулярное обследование и диагностику ходовой не реже чем 1 раз при пробеге 10 — 15 тысяч км. 

Как всем известно, в России две беды: дураки и дороги… и чтобы не быть первыми, автомобилистам следует быть особенно внимательными ко второй проблеме. Ведь даже самый качественный автомобиль, не выдержит такого количества колдобин и ям, без ущерба своему состоянию. Самую серьезную проверку на прочность тут приходится пройти подвеске транспортного средства. Собственно, что она из себя представляет? Подвеска — это система механизмов опоры, которая равномерно распределяет нагрузку и адаптирует автомобиль к рельефу дорожного покрытия. Изнашивается она достаточно быстро. Если вы слышите непонятный стук во «внутренностях» машины, заметили, что тормозной путь автомобиля увеличился, и сам он потерял былую устойчивость, будьте уверены: в ходовой части транспортного средства не все благополучно и необходима диагностика подвески и рулевого управления.

Диагностика подвески подразумевает осмотр пружин, опорных подшипников, амортизаторов, рычагов, шаровых опор, проверку сайлентблоков и ступичных подшипников, определение степени износа тормозных колодок, барабанов, дисков и шлангов, контроль герметичности тормозной системы и отсутствия люфта в рулевых наконечниках, тягах, рейке и крестовинах. 

По мнению специалистов, диагностика подвески — это необходимая процедура для автомобиля, которую нужно выполнять при каждом ТО автомобиля. Должное внимание к своему железному коню окупится четкой и отлаженной службой автомобиля долгие годы.

Замена свечей зажигания

 Отдельно хотелось бы затронуть тему замены свечей на автомобилях смарт первых поколений (с двигателями 600 и 700 куб.см.). Зачастую автолюбители в стремлении сэкономить пытаются проделать эту процедуру самостоятельно, либо едут для этого в неспециализированный автосервис. Дело в том, что есть несколько трудностей с заменой свечей в этих автомобилях. Во-первых, выдергивая свечные провода не специальным съемником, а руками, имеется риск повредить ВВ провод(даже если не видно внешних повреждений), стоимость которого достаточно велика (500-600 р.), во-вторых, не все знают, что на старых смартах свечей не 3, а 6! И чтоб заменить нижний ряд свечей необходимо снимать задний бампер. В итоге такой «экономии» автовладелец может «попасть на бабки», вплоть до капитального ремонта двигателя. Не раз встечались случаи кончины мотора именно из-за поломки во время не сменившихся свечей.

На смарте рекомендуется заменять свечи каждые 20 000 км.

 

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков SmartСреди других услуг по техническому обслуживанию автомобилей Smart наша мастерская производит и замену тормозных колодок, дисков и шлангов.  Эта процедура должна обязательно проводиться по определенному графику, которую обозначает производитель в технической документации и нормативах обслуживания. Своевременную замену тормозных колодок проводить очень важно. От этой процедуры зависит поведение автомобиля на дороге и, соответственно, безопасность пассажиров и водителя.

 Возможна и установка тюнинговых комплектов тормозов. Дисковые тормоза на зад. На перед вентилируемые диски с шестипоршневыми суппортами.